aola wili
aola wili

Самая кончиная реклама эта реклама бузовой! В начале

27 წამის წინ
Александра Чернова
Александра Чернова

ТОооооооооооооооооооооооп

15 წუთის წინ
Максим Богданов
Максим Богданов

оригинал лучше)

17 წუთის წინ
Данил Гатауллин
Данил Гатауллин

Я один заметил что здесь Дима гордей

23 წუთის წინ
илья гусинец
илья гусинец

Где купить такой спортивный костюм как у Сереги?

საათის წინ
your name
your name

Чёрный умер чёрный умер

საათის წინ
꧁༺Daвuд༻꧂,
꧁༺Daвuд༻꧂,

Норм))))

საათის წინ
Смартфон OPPO
Смартфон OPPO

DAVA радуй нас новыми треками!

2 საათის წინ
Sownoizz
Sownoizz

Странно в описании написано что черный бумер это (главный) хит лета 2020 а я думал главный хит это Кадиллак там уже лям лайков за один день Вась

2 საათის წინ
SliD3rs Stand
SliD3rs Stand

Если не обращать внимание на клип то клип рил годный.

2 საათის წინ
Revolution
Revolution

Серёга зря согласился

4 საათის წინ
Ёж Икающий
Ёж Икающий

В клипе тик токена снимаються

4 საათის წინ
Ёж Икающий
Ёж Икающий

Маслёнка и Гордея жалко .....

4 საათის წინ
Katya Panfilove
Katya Panfilove

Блин странно , но прикольно ....🤣👍

4 საათის წინ
Айша Дав
Айша Дав

А сколько стоит такая тачка,чет реально интересно кто знает?☺

5 საათის წინ
Георгий
Георгий

Старый бумер ближе к телу! Лайк поставлю за проезд бумеров на трассе , а так нормально слышно только фразу черный бумер а остальной текст проглатывается.............. короче попытка не удалась.....

5 საათის წინ
Миша Санду
Миша Санду

Дима и Дима так вписались чётко!

5 საათის წინ
Асель Досмаганбетова
Асель Досмаганбетова

Тут все мой любимые тиктокеры я помню Бабич или бабиТЧ выкладывал что вы снимаете чёрный бумер

5 საათის წინ
Заур Гергов
Заур Гергов

Мало клипа в этой рекламе )

5 საათის წინ
Рауль Raulь
Рауль Raulь

Тачка будашева

5 საათის წინ
Alex Game 2010
Alex Game 2010

Дима Гордей в клипе

6 საათის წინ
Юлия Лукьянова
Юлия Лукьянова

Че за шлак

6 საათის წინ
Katja Pellja
Katja Pellja

Ну харе вы бе лучше клип зделали!

6 საათის წინ
SENSEI Standoff2
SENSEI Standoff2

Ты этот тоже записал чтоб денег срубить не рекламе?

6 საათის წინ
Сергей Шах
Сергей Шах

Серёжа черный бумер отстой ты история

7 საათის წინ
Isahak Hovsepyan
Isahak Hovsepyan

Ты армянин?🇦🇲

7 საათის წინ
Денис Филичкин
Денис Филичкин

Кто против давы , вы чмыри как и СМИ2

7 საათის წინ
Артём Крецул
Артём Крецул

Почему бумер, это зумер

7 საათის წინ
ice
ice

Кто из 2020 летом?

7 საათის წინ
Клейни ЛЮБИТ MCPE
Клейни ЛЮБИТ MCPE

2:50 тупо Дима Гордей

7 საათის წინ
Арсений Демидович
Арсений Демидович

Ольга бузова

7 საათის წინ
Данчик Назаров
Данчик Назаров

Bq говноо

7 საათის წინ
P1j4si
P1j4si

Спасибо за клип с разрешением 21:9 (это пиздец)((((

7 საათის წინ
Тимур овсюков
Тимур овсюков

Кто любит свою маму лайк

7 საათის წინ
Vika_ Vell
Vika_ Vell

Мог бы хотя бы слова поменять,нет надо тупо песню парадировать😍😍😍😍👍👍👍👍👍👍👍👍✌️✌️👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍😍😍😍😍😍😍😍👍🥰🥰🥰🥰

7 საათის წინ
AniSenpai
AniSenpai

Цепь 69 пила , акула 69

7 საათის წინ
Тимур овсюков
Тимур овсюков

Кто любит свою маму лайк

8 საათის წინ
Mr. Grey
Mr. Grey

Зря мат убрали

8 საათის წინ
Тимур овсюков
Тимур овсюков

Новости смотри завтра в 1:00 утро тебя ористуют биги

8 საათის წინ
Тимур овсюков
Тимур овсюков

Завтра к тебе приедет полиция убегай

8 საათის წინ
Hoshan Vovan
Hoshan Vovan

Классно,но нахрина нужна реклама тик тока?

8 საათის წინ
devi fer
devi fer

Там дима гордей который ток держал 🤣

8 საათის წინ
saiffer BOM
saiffer BOM

Офигиеть все тиктокеры и даже милохин

8 საათის წინ
Анна Ших
Анна Ших

Черный бумер стоп финальный огни🌚

8 საათის წინ
чёрный соболь
чёрный соболь

Кадилак и ты новая эра клипов

8 საათის წინ
_Егор Драгунов_
_Егор Драгунов_

1:55

8 საათის წინ
Влад Салтановский
Влад Салтановский

Мой любимый чай это с 20-10 процентным сахаром и с мятой🙋☠️😎

8 საათის წინ
Роман
Роман

Серёга вернулся в 2007, а я нет

8 საათის წინ
Даша Белаш
Даша Белаш

1:12

8 საათის წინ
zzzZ' ZaNteR
zzzZ' ZaNteR

Дима Маслеников ГДЕ МОЙ БУМЕР!? :D

8 საათის წინ
Toni Balzam
Toni Balzam

Так дизов же больше было а лайков меньше

8 საათის წინ
FOX MEN
FOX MEN

Там Дима Гордеев

9 საათის წინ
Flecherr
Flecherr

КТО ОТ ГОРДЕЯ ЛАЙК

9 საათის წინ
Нурдаулет Рысбек
Нурдаулет Рысбек

Г

9 საათის წინ
roberts klavins
roberts klavins

ору с масленникова аххахахахахахахха

9 საათის წინ
Алекс Набиркине
Алекс Набиркине

И что , что реклама?!??!? КАЖДЫЙ ЗАРАБАТЫВАЕТ КАК МОЖЕТ , ЗАВИДУЙТЕ МОЛЧА !!!!!! У ВАС НИ КОГДА СТОЛЬКО БАБЛА НЕ БУДЕТ ЕСЛИ ВЫ ПРОСТО БУДИТЕ НА ПЯТОЙ ТОЧКЕ СИДЕТЬ И ПИСАТЬ ТАКУЮ ХЕРЬ)))))

9 საათის წინ
Алекс Набиркине
Алекс Набиркине

Топ

9 საათის წინ
Vini
Vini

Говно мерс надо было брать круче было бы. 👎👎👎👎👎

9 საათის წინ
Анастасия Шарова
Анастасия Шарова

А мы сняли пародию на клип, в моем профиле 😀😆

9 საათის წინ
Vini
Vini

Фу ты поощрить песню

9 საათის წინ
Motilek Bessmartniy
Motilek Bessmartniy

Хахпххаха ору, поет что дохуя денег. А в итоге дохуя реклам в клипе. Ору с этого чела🤣

9 საათის წინ
Мария Зубалова
Мария Зубалова

пишите одно дерьмо в комментариях, чем вам не нравится? ну переделал и переделал, это не ваше дело, Дава написал трек для себя, потому, что ему нравится, а вы засираете, песня молодости и тд. 🤦🏼‍♀️

9 საათის წინ
semveli
semveli

Бабитч

9 საათის წინ
полина леонава
полина леонава

Крута крута,♥️🤗😊😙😻😋😊☺️

9 საათის წინ
Вася Васильев
Вася Васильев

клоун

9 საათის წინ
Мария Зубалова
Мария Зубалова

😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻

9 საათის წინ
Анатолий Панасенко
Анатолий Панасенко

Почему ты не делаешь сюжетов🙄🙄🙄

9 საათის წინ
VOODY ЖИЗНЬ
VOODY ЖИЗНЬ

ОЛЬГА БУЗОВА ЧЕЕЕЕ?

9 საათის წინ
Muhammad Muhammad
Muhammad Muhammad

Оу уже 10 млн просмотров скоро у Давы дяди 11 млн просмотров 👍💪

9 საათის წინ
K1ng
K1ng

Глупо было бы, если бы я пел о том чего не знал! Орал бы Чёрный Бумер и суперпопулярным стал!!! Показал бы свою рожу по всем ютуб каналам и в формате MTV да бы не выглядеть отсталым!!!

9 საათის წინ
САНЖИК _
САНЖИК _

сорян Дав,но лучше бы мерс взял бы,бмв фигня не хейтити меня пожалуйста

9 საათის წინ
Ad MinYT
Ad MinYT

СЕЗОН ШКОЛЬНИКОВ С КАЛОНКАМИ ОФИЛИАЛЬНО ОТКРЫТ)))

9 საათის წინ
Lina Pushinka
Lina Pushinka

*Даже не знаю кто победил по количеству рекламы в клипе, Тимати или Давалкин?*

9 საათის წინ
Тимур Гальцев
Тимур Гальцев

🤑🤑🤑🤑🤑💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘💪💪💪💪💪💪

9 საათის წინ
Ираклий Тордия
Ираклий Тордия

Офигено

10 საათის წინ
Abaev G
Abaev G

Маслеников уже и тут успел побывать😂❤

10 საათის წინ
TEXT
TEXT

Песня норм но с оригиналом не сравнится!!

10 საათის წინ
Шамиль
Шамиль

Тут сплошная реклама -_-

10 საათის წინ
Renat Renat
Renat Renat

Г.А.В.Н.Н.О

10 საათის წინ
Ярослав Калюта
Ярослав Калюта

Дима маслисников тут

10 საათის წინ
Yarik Jok
Yarik Jok

Е 63.

10 საათის წინ
002
002

Дима Масленников отжигает

10 საათის წინ
WellFy
WellFy

👌👌🛑🛑👌👈👎👎👎👎👎👎

10 საათის წინ
Арсений Голубцов
Арсений Голубцов

Dava сделал правильное действие ,купил бумер😎

10 საათის წინ
Aleksey_ Channel
Aleksey_ Channel

Алло исправьте проблему не работает кнопка пропуска Рекламы

10 საათის წინ
The Cherep
The Cherep

Очень круто 🔥

10 საათის წინ
Вероніка Шердиць
Вероніка Шердиць

Я смотрю уже этот клип 101 раз он крутой и снимаюсь все этот клип теперь мой самый крутой

10 საათის წინ
Зенаида Мошной
Зенаида Мошной

Маслинков чибурашка танцующая

10 საათის წინ
Пашка Пашка
Пашка Пашка

Оля чтоли

10 საათის წინ
tvoy_papa01
tvoy_papa01

Зашёл написать слово говоно*)

10 საათის წინ
MR Nikel'
MR Nikel'

Ну такое себе. Если честно,трек говно. Басс на одном и том же сэмпле. Мне не нравится

10 საათის წინ
Bs ManN
Bs ManN

Эн что Масленников и гордей. Дрим тим хауз и хайп хауз

11 საათის წინ
Misha o9e6y
Misha o9e6y

Утюг случайно не BQ

11 საათის წინ
Елена Бондаренко
Елена Бондаренко

Ольгу Бузову Ольгу Бузову посетители

11 საათის წინ
Марина Чеботарева
Марина Чеботарева

Масленников - любовь!😍

11 საათის წინ
Кристина Борисова
Кристина Борисова

А танец то прикольный 😊

11 საათის წინ
PERS Standoff 2
PERS Standoff 2

Идёт 2020 год я в шоке! У меня это в рекомендациях! Дава я думаю ты ещё этого не забыл

11 საათის წინ
andr bolsoi
andr bolsoi

хлам

11 საათის წინ
#my channel#МойКанал#
#my channel#МойКанал#

Типичный блогер:100500 реклам,бумер старый лучше был!А это фейк(

11 საათის წინ
Тигран Казарян
Тигран Казарян

Почему так много дизлайков ставим лайки и подписываемся на канал DAVA

11 საათის წინ